Челябинск: 8 (351) 277-75-60
Заказать обратный звонок

Введите ваш номер телефона

X

Аккредитация на электронных торговых площадках

 

 

Для того, чтобы стать участником закупок (поставщиком), Вам понадобится не только электронная подпись, но еще и аккредитация на электронных торговых площадках.

Стоимость наших услуг аккредитации (регистрации) на электронных торговых площадках (ЭТП)4 000 руб.

 

 Заказать услугу

 

 

Схема аккредитации участника закупок (поставщика) на электронных торговых площадках:

 

Для того, что бы зарегистрироваться на электронных торговых площадках по госзакупкам, необходимо пройти регистрацию на официальном государственном сайте закупок  zakupki.gov.ru (ЕИС) в "Едином Реестре Участников Закупок" (ЕРУЗ).  Предварительно необходимо завести личный кабинет пользователя в ситеме ЕСИА Госуслуги.

 

Регистрацию в ЕРУЗ на сайте zakupki.gov.ru (ЕИС) проводит непосредственно индивидуальный предприниматель,   руководитель   юридического   лица,   филиала    или    представитель  по доверенности.  Руководитель  после   регистрации   может   назначить   пользователей   от поставщика. Это делается для того, чтобы не директор поставщика лично работал в ЕИС, а тот сотрудник, который фактически будет проводить там действия.

reg ERUZ 1  

Шаг 1. Настройте рабочее место. Будет нужна усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП) для ЕИС, а также установленное и настроенное ПО (КриптоПро). Лучше установите КриптоПро ЭЦП Browser  plug-in,  версия  4.0.  И,  конечно,  заполните  профиль на Госуслугах (gosuslugi.ru), без профиля регистрации не получится.

Шаг 2. Зайдите  в личный  кабинет  в ЕИС. В правом  верхнем  углу  на стартовой  странице  в ЕИС есть синий блок «Личный кабинет» при наведении на него нужно выбрать «Личный кабинет участника закупок». Если при нажатии на ссылку ЛК УЗ вы получили ошибку, проверьте КЭП и Крипто Про. Если все нормально, всплывет окно с текстом «Для работы      в личном кабинете необходимо» и двумя кнопками «Продолжить работу» или «Вернуться». Жмем кнопку «Продолжить», и вас перекидывает в ЕСИА Госуслуги.

Шаг  3. Зайдите  в свой  профиль  на Госуслугах. Вводите  свои  данные  или  жмите  вход  с помощью электронной подписи. Проходит проверка на регистрацию в ЕИС. Вы ее, конечно, не пройдете, потому что в ЕИС вас нет. Дальше отображается окно регистрации  в ЕИС нового участника.

Шаг 4. Подтвердите действия в ЕИС. В окне регистрации в ЕИС выбираете тип участника — физическое лицо, юридическое или ИП. Система спросит — правда ли вы хотите зарегистрироваться в ЕИС. Отвечаем согласием. Дальше регистрация для ИП и ЮЛ немного отличается. Просто потому, что отличается количество сведений, которые надо будет внести в систему.

Шаг 5. Заполните данные. Само заполнение форм несложное — адрес, ИНН, КПП, ОГРН, ОКВЭД, паспортные данные. Большая часть может быть заполнена автоматически. Обязательно отразите принадлежность к малым предприятиям, если она есть. К формам обязательно нужно прикрепить сканы документов, подготовьте их заранее. ЕИС плохо «переваривает» файлы более 50 Мб, попытайтесь уменьшить вес файлов при помощи конвертеров.

Шаг 6. Дождитесь окончания проверки сведений. Если в ваших данных будут ошибки, система их подсветит. Если ошибок нет, система предложит подписать и разместить сведения в ЕРУЗ. Появится окно с информацией о регистрации в ЕИС.

Заполните профиль в ЕСИА Госуслуги

Поздравляем, вы полноценный участник единого реестра в ЕИС. Все ЭТП аккредитуют вас в течение 1 рабочего дня после регистрации в ЕИС. Если этого не произошло —  пишите в техподдержку ЕИС или ЭТП. Смотрите на схеме, как выглядит алгоритм регистрации в ЕРУЗ более наглядно.

 

 

Какие документы необходимы для регистрации:

 

Пакет документов зависит от формы. Для физлиц и ИП — один набор, для юрлиц другой.  Но всем без исключения  понадобятся паспортные данные и заполненный  профиль  на Госуслугах. Почему это важно. Во-первых, потому что система ЕРУЗ в ЕИС и система ЕСИА Госуслуги интегрированы, то есть обращаются за информацией друг к другу.

Если сведения, которые вы вводите в ЕИС, не будут соответствовать сведениям, которые отражены  в профиле  на госуслугах —  система  не даст зарегистрироваться.  Например, вы учредитель  и директор  ООО,  которое  создали   3   года   назад.   А вашему   профилю на госуслугах вообще 5 лет. На корпоративе вы потеряли паспорт. Получили новый паспорт, а в учредительных документах и приказах ничего менять не стали, кому это вообще нужно. В момент регистрации в ЕРУЗ все это выплывет, паспортные данные не будут соответствовать действительности и уж тем более вашему профилю на госуслугах. Все придется приложить в соответствии с реальными документами.

Смотрите в чек-листе, какие документы нужно подобрать и проверить их актуальность, если вы юрлицо и если вы физлицо или ИП.

  doc reg ERUZ

Заказать услугу