Сопровождение заказчиков при размещении заказов и проведении торгов

Организация проведения закупок. Наши специалисты обеспечивают как полный цикл проведения закупки, так и любой из необходимых этапов:

Полное сопровождение заказчиков всех уровней при размещении заказов и проведении торгов

Размещение заказа осуществляется поэтапно и включают в себя:

  • Разработка программы подготовки и проведения торгов, определение способа размещения заказа;
  • Разработка полного комплекта документации, необходимой для проведения торгов;
  • Публикация официального извещения о проведении торгов и иные мероприятия с целью доведения информации о проведении торгов до максимального количества потенциальных участников;
  • Организация процедуры приема заявок на участие в торгах, определение участников торгов;
  • Проведение торгов, определение победителя торгов;
  • Подготовка и подписание контракта с победителем торгов (протоколы разногласий, дополнительные соглашения);
  • Составление отчета о проведении торгов.

Специализированная организация осуществляет:

  • Разработку конкурсной документации, документации об электронном аукционе;
  • Размещение в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона;
  • Выполняет иные функции, связанные с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Специализированная организация, при необходимости, оказывает помощь:

  • При создании заказчиком комиссии по осуществлению закупок;
  • При определении начальной (максимальной) цены контракта;
  • При определении и формулировании предмета и существенных условий контракта;
  • При подписании контракта заказчиком на электронной площадке.

Планирование заказа (закупки). Размещение необходимых документов на официальном сайте

При планировании заказов (закупок) Заказчик руководствуется нормативно-правовыми актами, устанавливающими форму и порядок размещения в единой информационной системе планов закупок и планов-графиков, в том числе нормативно-правовыми актами, действующими до вступления в силу отдельных статей Федерального закона № 44-ФЗ.

Специализированная организация, при необходимости, оказывает помощь:

  • При размещении в единой информационной системе планов закупок и планов-графиков, в том числе в структурированном виде.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора). Помощь заказчикам при обосновании Н(М)ЦК

Начальная (максимальная) цена контракта определяется государственными и муниципальными Заказчиками Челябинской области с учетом требований Федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, в том числе Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 г № 881, Постановления Губернатора Челябинской области от 09.12.2010 г № 408 и т.п.

Методы определения Н(М)ЦК (согласно Постановлению № 408):

  1. Рыночный. Анализ рынка на наличие спроса и предложений по конкретной продукции с определенными параметрами, закупаемой заказчиком;
  2. По аналогии. Н(М)КЦ может определяться на основе цен на товары-аналоги с последующей корректировкой на комплектацию;
  3. Ресурсный (сметный). Определение Н(М)КЦ на основе сметной стоимости производится в соответствии с действующими отраслевыми методиками.

Методы определения Н(М)ЦК (согласно Федеральному закону № 44-ФЗ):

  1. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Расчет Н(М)ЦК на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или, при их отсутствии, однородных товаров, работ, услуг. Является приоритетным;
  2. Нормативный метод. Расчет Н(М)ЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных Правительство РФ в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг;
  3. Тарифный метод. Применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством РФ цены закупаемых ТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами;
  4. Проектно-сметный метод. Применяется для определения Н(М)ЦК на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (сметными нормами), или при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ;
  5. Затратный метод (в случае невозможности применения иных методов).

Специализированная организация, при необходимости, оказывает помощь:

  • При обосновании начальной (максимальной) цены контракта аналоговым методом (с учетом информации о ранее заключенных контрактах);
  • При обосновании применения индексов сметной стоимости для локальных смет на строительство, реконструкцию и ремонт объектов;
  • При обосновании начальной (максимальной) цены контракта методом анализа рынка с использованием общедоступной информации о рыночных ценах товаров, работ, услуг, информация о ценах, полученная по запросу у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных ТРУ, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе (в том числе информация об исполненных контрактах).

Разработка и составление документации о торгах (о закупке): конкурсная документация, документация электронного аукциона, документация запроса котировок, запроса предложений

Согласно действующему и вступающему в действие законодательству специализированная организация может осуществлять разработку документации о закупке в соответствии с требованиями Заказчика. Предлагаем Вам следующие услуги:

  • Разработка и составление документации о закупке с учетом всех требования законодательства к участникам размещения заказа (участникам закупки). Требования о вхождении в состав СРО, наличие лицензии или других разрешений для осуществления деятельности, предусмотренной контрактом. Какие документы должны быть представлены в заявке участника для подтверждения вышеназванного требования или же подтверждения соответствия товара требованиям нормативных документов. Эти и многие другие требования законодательства, которые необходимы при формировании самой конкурсной документации, документации об электронном аукционе;
  • Неотъемлемая часть документации о торгах: техническая часть, спецификация - самая важная и ответственная часть документации. От квалифицированной проработки технических требований, требований к товарам зависит целевое использование бюджетных средств, качество товаров, работ, услуг, отсутствие разногласий с исполнителем заказа. Специализированная организация предлагает консультации по технической части, приведение ее в соответствие Федеральному закону № 94-ФЗ, Федеральному закону № 44-З и другим законодательным актам, регулирующим правовые отношения в сфере размещения государственного заказа;
  • Экспертиза проекта контракта. Проект контракта (договора) - это условия взаимоотношения сторон, где у заказчика имеется исключительная возможность формулировать эти условия, определяя правила игры. Не использовать данное обстоятельство в полной мере является упущением, которое может привести к неприятным последствиям. Проект контракта (договора) должен преследовать интересы заказчика, создавать благоприятные условия для абсолютного контроля заказчиком исполнения обязательств по контракту в полном объеме и с надлежащим качеством;
  • Установление и расчет критериев оценки заявок для конкурса, запроса предложений.

Размещение заказа (закупки)

Размещение извещения:

  • Размещение извещения и документации о закупке (конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений) в единой информационной системе, на официальном сайте РФ для размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru.

Разъяснение документации:

  • Подготовка совместно с Заказчиком разъяснений документации о торгах участникам размещения заказа, приславшим в установленном порядке запрос о разъяснениях положений документации, и последующее размещение данных разъяснений на сайте www.zakupki.gov.ru.

Внесение изменений и информирование о них:

  • Внесение изменений в извещение и документацию о закупке, а так же размещение информации об изменениях на сайте www.zakupki.gov.ru.

Отмена процедуры торгов:

  • Подготовка и публикация извещения об отмене торгов на официальном сайте Для процедур, проводимых не в электронной форме, специализированная организации также предлагает услуги по приему заявок, как в бумажной, так и в электронной форме.

Составление и размещение на официальном сайте и электронной торговой площадке протоколов

Электронный аукцион:

  • Экспертиза первых частей заявок участников на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и документации об аукционе;
  • Проведение процедуры рассмотрения первых частей заявок (организационные вопросы, подготовка материалов для заседаний членов комиссии);
  • Оформление и размещение на официальном сайте протокола рассмотрения первых частей заявок. Контроль над процедурой проведения аукциона;
  • Проведение процедуры рассмотрения вторых частей заявок (организационные вопросы, подготовка материалов для заседаний членов комиссии);
  • Оформление протокола рассмотрения вторых частей заявок и размещение его на официальном сайте;
  • Повторная процедура рассмотрения заявок и процедура аукциона (в случае необходимости).

Конкурс:

  • Вскрытие конвертов с заявками участников, в том числе для проведения предквалификационного отбора участников или предварительных предложений участников двухэтапного конкурса, в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Проведение экспертизы заявок участников закупки на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и конкурсной документации;
  • Оформление и публикация протокола вскрытия конвертов;
  • Оформление и публикация протоколов для конкурса с ограниченным участием и двухэтапного конкурса;
  • Проведение процедуры рассмотрения и оценки заявок участников с учетом требований конкурсной документации, критериев оценки заявок и антидемпинговых мер, предусмотренных законодательством;
  • Оформление и публикация протокола рассмотрения и оценки заявок, протоколов конкурсов с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов.

Запрос котировок:

  • Вскрытие конвертов с заявками участников в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Проведение экспертизы заявок участников закупки на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и конкурсной документации;
  • Оформление и публикация протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Запрос предложений:

  • Вскрытие конвертов с заявками участников в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • Проведение экспертизы заявок участников закупки на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и документации запроса предложений;
  • Вскрытие конвертов с окончательными предложениями;
  • Оформление и публикация протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений.

Контроль за заключением контракта по результатам торгов (закупки)

Контроль за сроками подписания контракта, как со стороны заказчика, так и со стороны участника закупки. Экспертиза (при необходимости) протоколов разногласий, дополнительных соглашений к контрактам. Помощь в оформлении и публикации сведений о контракте, сведений об исполнении контракта на сайте www.zakupki.gov.ru. Формирование архива процедуры закупки, предоставление архива Заказчику.